Средняя общеобразовательная школа №47
Адрес 410086_г. Саратов, ул.3-Степная, 6
Телефон 36-43-71
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт: www.shkola47.ru
История
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №47» построено в 1981 году и рассчитано на обучение 1030 учащихся.
С того времени из стен школы вышли около двух тысяч саратовцев. 12 учеников окончили школу с золотыми медалями, 74 - с серебряными.
В течение многих лет школа являлась опорной школой СарИПКиПРО.
В настоящее время будет базовой школой Ленинского района города Саратова.
За успехи в учебно-воспитательной работе школа неоднократно отмечалась на районном, областном уровне.
Обобщался опыт работы школы по учебной и воспитательной работе СарИПКиПРО.
Создан и работает Музей Боевой Славы, посвященный 169 Рогачевской дивизии, который стал центром поисковой и воспитательной работы в школе.
В течение нескольких лет школа имела статус экспериментальной площадки по начальной школе («Школа 21 века», программа Виноградовой Н.Ф.)
Атмосфера тепла и понимания, открытость, инициативность, творческий поиск – вот что составляет дух школы.
Цели:
Выявление и развитие способностей каждого ученика.
Формирование творчески мыслящей, физически здоровой личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном развитии общества.
Создание для учащихся ситуаций выбора направления в обучении.
Формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников.
Задачи:
Формирование физически здоровой личности на основе оптимальной организации учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей.
Развитие творческих способностей учащихся с учетом их особенностей и интересов.
Создание благоприятных условий для обучения детей с повышенной мотивацией к учебе, одаренных детей.
Развитие конструктивных взаимоотношений школы и семьи, создание разноуровневой системы родительского всеобуча.
Активное внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих и информационных технологий.
Совершенствование управления качеством образования с использованием информационных технологий.
Концепция:
Исходя из вышеизложенных целей и задач, формируются следующие группы задач, связанные с развитием школы:
1. Развитие творческих способностей учащихся:
1.1. Обновление содержания образования.
1.2. Создание творческой атмосферы в школе на основе активизации работы научного общества учащихся.
1.3. Совершенствование системы приема в профильные классы.
2. Формирование физически здоровой личности.
2.1. Оптимизация учебного процесса.
2.2. Создание в школе условий, способствующих сбережению здоровья школьников, гармоничному развитию детей согласно их биологического возраста.
2.3. Максимальное использование готовности детей к собственным действиям в защиту здоровья, пробуждение их инициативы в этом направлении, в том числе на основе внедрения мониторинга и самомониторинга здоровья учащихся.
3. Воспитательная работа:
3.1. Совершенствование системы воспитательной работы, направленной на формирование сплоченного ученического коллектива.
3.2. Усиление воспитательного потенциала урока, активизация идеологической составляющей учебно-воспитательного процесса.
3.3. Совершенствование профилактических форм работы.
3.4. Совершенствование механизмов взаимодействия школы с детскими молодежными общественными организациями, учреждениями социокультурной среды, родительской общественностью.
3.5. Совершенствование системы профориентационной работы.
3.6. Подготовка учащихся к семейной жизни, планированию и созданию семьи.
4. Формирование творчески работающего коллектива учителей.
4.1. Обеспечение оптимальной нагрузки учителей.
4.2. Совершенствование работы научно-методического совета школы.
4.3. выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической инновационной и другой деятельности членов педколлектива.
4.4. Осуществление непрерывного образования педкадров, способствующего последовательному расширению и углублению знаний учителя, повышению уровня профессиональной компетенции.
5. Совершенствование системы управления школой.
5.1. Перевод школы в режим развития.
5.2. Оптимальное распределение функциональных обязанностей администрации.
5.3. Усиление связей между всеми управляющими звеньями.
5.4. Совершенствование банка информации, на основе которого можно точно анализировать и корректировать образовательную ситуацию в школе.
5.5. Использование в управленческой деятельности информационных технологий и программно-методических комплексов.
Профиль учреждения
Физико-математический профиль:
* оборудован кабинет математики (компьютер, мультимедийная приставка, интерактивная доска, мебель);
* кабинет физики (мебель, настил линолеума, компьютер);
* информатика: началось оборудование второго компьютерного класса (приобретено 7 компьютеров, МФУ, мультимедийная приставка, ремонт);
Социально-экономический профиль:
* оборудован кабинет обществознания (компьютер, мультимедийная приставка, телевизор, DVD, мебель);
* кабинет русского языка (компьютер, мультимедийная приставка, библиотека методической литературы, библиотека художественной литературы, таблицы по русскому языку и по литературе, электронная библиотека).
Администрация школы
Директор школы: Заварзина Галина Павловна, «Заслуженный учитель России», «Отличник народного просвещения России», руководитель высшей категории, возглавляет школу с 1981 года.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Медведева Лариса Степановна, «Отличник народного просвещения России», учитель физики высшей категории, Захарова Надежда Олеговна, «Отличник народного просвещения России», учитель русского языка и литературы, руководитель высшей категории.
Заместитель директора по начальной школе: Романенко Лидия Алексеевна, «Почетный работник общего образования», учитель начальных классов высшей категории.
Заместитель директора по научно-методической работе: Павлова Екатерина Викторовна, «Почетный работник общего образования», учитель русского языка и литературы высшей категории.
Заместители директора по воспитательной работе: Звиадаури Светлана Васильевна, руководитель и учитель истории первой категории.
Педагогический коллектив
В школе работают 53 педагога, из них 27 специалистов высшей квалификации, 16 учителей имеют первый квалификационный разряд, 1 - учитель «Заслуженный учитель России», «Отличник народного просвещения России», 1 - лауреат Соросовской премии, 13 учителей имеют звание «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования».
Дважды учителя школы принимали участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года». Каргина Н.Г. (2001 год) заняла 3 место в области, в настоящее время работает в Сар ИПКиПРО. Ревуцкая Л.А.(2007 год) стала победителем в номинации «Сердце отдаю детям», в настоящее время руководит школьным и районным методическим объединением учителей математики.
В течение многих лет в школе работает стабильный, творческий педагогический коллектив.
Большое внимание уделяется повышению профессионального мастерства учителей, преемственности в обучении.
Работает постоянно действующий методический семинар по повышению профессионального уровня учителей.
Методический Совет школы руководит работой семи предметных методических объединений.
Функционирует Попечительский Совет школы.
Ученический коллектив
* В настоящее время в школе обучается более 750 человек (32 класса – комплекта).
* В начальной школе обучается 313 человек.
* В основной школе - 344учащихся.
* В средней школе - 101 человек.
* В школе работает Совет старшеклассников.
Результативность работы школы
Медалисты:
2004-2005 учебный год – 2 (серебро);
2005-2006 учебный год – 5 (серебро);
2006-2007 учебный год – 2 (серебро);
Поступление в ВУЗы:
2004-2005 учебный год – 79%;
2005-2006 учебный год – 94%;
2006-2007 учебный год – 76%;
Сдача ЕГЭ:
2004-2005 учебный год – успеваемость 100%, качество – 66%;
2005-2006 учебный год – успеваемость 98%, качество – 68%;
2006-2007 учебный год – успеваемость 100%, качество –50%;
Участие в олимпиадах:
2004-2005 учебный год:
районные – 15 победителей;
городские – 1 победитель;
областные – 1 победитель.
2005-2006 учебный год:
районные – 20 победителей;
городские – 2 победителя;
областные – 1 победитель.
2006-2007 учебный год:
районные – 20 победителей;
городские – 3 победителя;
областные – 1 победитель.
Конкурсы
школьная команда заняла 1 место в экологическом районном конкурсе «Мы выбираем зелёную планету».
9 «Б» класс – победитель конкурса «Самый спортивный класс». Награждены поездкой в летний лагерь «Синяя птица».
2007-2008 учебный год:
районные – 24 победителей;
городские – 3 победителя;
областные – 1 победитель.
Конференции
городские: участников – 4, победитель – 1;
областные: участников – 3, победитель – 1;
региональные: участников – 1, победитель – 1;
международные: участников – 1; всероссийские: участников – 3;
Конкурсы
9 «Б» класс – победитель конкурса «Класс года». Награжден поездкой в Москву в Государственную Думу.
Школьная команда КВН заняла первое место в районном конкурсе.
3 место в конкурсе сочинений «Моя семья».
Наши традиции
Праздник первого звонка.
Посвящения в первоклассники, пятиклассники, старшеклассники.
Праздник «Самая лучшая мама».
Праздник «23+8».
Марафон предметов.
Ежегодная научно-практическая конференция «Первые шаги».
Праздник последнего звонка.
Уроки мужества.
Поздравления и чествования ветеранов войны.
Если Вы учились/учитесь или имеете какое-либо отношение к этой школе, можете оставить комментарий:
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
могу сказать огромное спасибо всем,кто был рядом эти замечательные 10 лет…учителя-душа школы..у нашей школы самая светлая,самая добрая и понимающая душа!
я вас очень очень люблю
спасибо за всё!
Сейчас я живу в Бельгии. Но каждый раз я вспоминаю этого доброго ,мудрого, вселяющего несокрушимую веру в себя человека, потому что имено Галина Викторовна научила меня всегда идти вперёд, вверх!! Я желаю ей всяческих благ!!!!
RSS лента комментариев этой записи.